|
|
|
Главная Здоровье |
Здоровье
|
Написал Administrator
|
По информации аналитического центра кондитерской промышленности, до сих пор было принято считать, что кофе плохо сказывается на зубах - они желтеют. Но исследования итальянских ученых во главе с Габриэллой Гадзани из университета города Павии доказали, что этот напиток имеет благотворное влияние на зубы: он содействует предотвращению кариеса. Как удалось доказать, оба основных сорта кофе - арабика и робуста - обладают определенным бактерицидным свойством. Он особенно эффективно воздействуют на бактерию streptococcus mutans, которая является главным возбудителем кариеса. |
|
|
Написал Administrator
|
Австралийские ученые утверждают, что кофе делает людей более выносливыми и может помочь сжечь немного больше жира во время посещения спортзала. Эксперименты, в которых участвовали австралийские атлеты, показали, что одна чашка кофе позволяет им заниматься в зале на треть дольше, чем обычно.
Австралийский институт спорта, проведя исследование, установил, что кофе заставляет организм использовать жиры, а не углеводы в качестве источника энергии. По данным института, многие атлеты, состязающиеся в видах, где нужна выносливость, используют кофеин.
Ранее тем, кто занимается в тренажерных залах, рекомендовалось воздерживаться от употребления кофе перед упражнениями, так как считается, что кофе может способствовать обезвоживанию организма. По мнению спортивного диетолога Джен Гриффитс, это один из мифов. Она отмечает, что чашка кофе перед посещением спортзала поможет не только атлетам, но и обычным любителям. Особо Гриффитс подчеркивает, что чашка кофе без посещения спортзала к сжиганию жира не приведет. |
|
|
Написал Administrator
|
Медики считают, что кофеин не вызывает зависимости. Однако те, кто перестает пить кофе или резко уменьшает привычную дозу, рискуют получить головную боль, хуже соображают, становятся рассеянными, раздражительными или сонливыми. Всех этих неприятностей можно избежать, сокращая употребление кофе постепенно.
|
|
|
Написал Administrator
|
Доказано, что кофеин не влияет на развитие плода и не имеет отношения к случаям выкидыша. Но по последним данным, не так давно опубликованным в «Американском журнале эпидемиологии», от кофе беременным следует все же воздерживаться, так же как от кока-колы и других напитков, где есть кофеин. Употребление их приводит к тому, что ребенок появляется на свет с меньшим весом, чем новорожденные других матерей. |
|
|
Написал Administrator
|
Исследования, проводимые в течение 20 лет, не выявили никакой связи между употреблением кофе и сердечными заболеваниями, опровергнув миф о том, что кофе якобы повышает артериальное давление. А чтобы кофе хоть немного повысил уровень холестерина в крови, он должен быть настолько крепким, что мало кто сможет его выпить. |
|
| |
|
|
|
|