Навигация
Главная
Факты
История кофе
Сорта кофе
Здоровье
Гадание
Рецепты
Выпечка и сладости
Досуг
анекдоты
Контакты
строительные лицензии=//=Не можите найти - программы iphone, у нас вы это найдете, и многое другое!=//=Мигрень

 
Главная arrow Здоровье arrow Индийские ученые
Индийские ученые
Написал Administrator   
Ученные из Индии обнаружили, что любители черного кофе, ежедневно подвергающиеся облучению на работе, страдают от радиации меньше. Проведенные над лабораторными животными опыты подтвердили, что высокие дозы кофеина
служат профилактическим средством против лучевой болезни.

В связи с этим индийские врачи рекомендуют рентгенологам, радиологам и другим специалистам, постоянно работающим с
источниками излучения, выпивать в день не менее 2 чашек хорошего кофе. А вот японские врачи выяснили, что этот напиток
помогает в борьбе с атеросклерозом, поскольку увеличивает содержание в крови человека доброкачественного холестерина (см.
также статью «Холестерин»), препятствующего затвердеванию стенок кровеносных сосудов. Чтобы изучить влияние кофе на организм
человека, в токийском медицинском институте «Дзикей» был проведен любопытный эксперимент, в ходе которого добровольцы в
течение четырех недель ежедневно выпивали по пять чашек черного кофе. Трое из нихдолго не выдержали, стали жаловаться на
«отвращение» к кофе и в конце концов «сошли с дистанции», а у остальных участников эксперимента через четыре недели в
среднем на 15% повысилось содержание в крови доброкачественного холестерина, способствующего сохранению эластичности стенок
кровеносных сосудов. Любопытно, что, после того как участники эксперимента совсем перестали пить кофе, содержание этого
холестерина начало уменьшаться.

 
< Пред.   След. >
 
Статистика
Голосования
Как часто пьем кофе?
 
Ваш возраст?
 
Rambler's Top100
Покупайте итальянский язык обучающие программы. Цены на итальянский язык обучающие программы.
Кофе © 2008